В Церетелли в галерее искусств Зураба открылась выставка художественных работ художника Франции Габриэля Юона –Эргина. На своей родине он очень хорошо известен. Жители его знают не только как талантливого живописца, но и по его удачнейшей карьере в некоторых областях: от деятельности преподавательства до самой политики. Габриэль награжден самым высшим орденом Франции «За заслуги перед Отечеством». Он потомок, а именно внучатый племянник одного из самых известных русских художников как Юон Константин. Выставка посвящена именно Константину и называется «Мелодии красок».
Внимание художника
В самом центре внимания Габриэля всегда находиться непосредственное очарование нынешней повседневности. Излюбленным жанром художника является пейзаж архитектуры. Набережные Сены, тоненькие улочки и пики готических соборов – все это Габриэль изображает по памяти. Хотя в век высоких технологий, он отказывается воспроизводить такое искусство с натуры или фотографии, объясняя тем, что идет по стопам великих художников. Цикл, который считается одним из самых лучших, – это цикл «Нотр-Дам де Пари», в различные века, времена года и времени суток. Главной задачей перед художником стоит, это передача не простой архитектуры, а чувств, охватывающих его во время написания картин. В работах Габриэля Юона – Эргина просто огромное изобилие красок, света и тонкость написания.
Немного о Габриэле
По словам самого художника, работа над картиной – это, своего рода, некоторый поиск Бога, а в поиске Бога человек находит человека. Он с детства увлекался изобразительным искусством, и мечтал стать профессиональным художником, как и его дед. Но к самому ремеслу живописи он пришел далеко не сразу. Габриэль имеет два высших образования: лингвистическое и литературное. 20 лет назад в возрасте 50 лет, художник яростно захотел творить. Ведь работа, которую любишь, перестает быть ею, и становиться ремеслом, а тот кто действительно страстно относиться к своему любимому ремеслу, может очень хорошо преуспеть.
Габриэля Юона – Эргина больше всего привлекла эклектика. Стиль его работ, основывается на изумительном сочетании всех традиций импрессионизма, примитивизма (легкий, жизнерадостный, позитивный) и пуантилизма. Но за этой «воздушной» легкостью ощущений спрятан просто неимоверно огромный труд. Бывает и такое, что автор трудиться над работой и 12 – 14 часов в сутки. Под названием большого мастерства, Габриэль понимает, умелое и непринужденное умение выстроить всю композицию так, чтобы выглядело очень свободно, при этом делая какие – то непривычные цветовые акценты, но, посмотрев с другой стороны, есть необходимость придать полотну внутреннее содержание.