Основа красоты сирийских пейзажей лежит на окрестностях возвышенных простор Дамаску. Культурное наследие этой страны изображается в многоэтажных жилищных постройках, возведенных параллельно горным вершинам. По этому поводу написаны много произведений самим Насир Шаура. Он является известным деятелем художественного творчества рисунков, отображающие сказочно красивые места горного поселка сельской местности. Дома этих населенных пунктов построены из каменных глыб, имеющие форму куба. Такие постройки кажутся из далека, однотипными одинаково встроенными кубиками, специально раскиданные на горные склоны. На первый взгляд картина изображает нарисованную местность с небольшой высоты, где бытовая действительность подразумевает внешность молодой особы прутиком угонявшая главаря овечьего стада. На фоне отражающихся сиреневых оттенков показаны близкие и отдаленные боковые части нарисованного полотна, они олицетворяют освещенные части склонов построек. Весь этот кураж очень впечатляет и подчеркивает всю прелесть пейзажной формы и колорита отображаемой стороны горного массива.
Искусство пейзажной живописи в сирийском творчестве разложено на не большом холсте, где большое место уделяется бытовым мелочам, типа жилищных неполадок. В виде на скорую руку сделанные разные сооружения, или даже показывается бытовая мелочь на фоне бельевых веревок, а также всматриваясь в такие картины можно представить полную емкость протекания повседневной жизни в деревенских условиях, сопровождающихся уводящим моментом глядящего на холст. В далекую глубину по не широким тропкам в даль, по алее горных вершин, тянутся глубоко врезавшие в память шокирующие моменты деревенского уклада. В тоннели горного массива нарисованная деревня показана, как поезд пробивающий дорогу в светлое будущее. Но громадные глыбы камней не дают раздвинуться вширь, поэтому на изображениях четко показаны стиснутые стороны домов со всех проявлениях, так как даже не видно широкого воздушного поля голубого неба.
Известные творцы художественного промысла способны передать живописные структуры исторических процессов Дамаска. Самое широкое распространение находит свое место на холсте, те не широкие как змея пользующиеся улицы городского массива, запичканные архитектурными памятниками культуры древнего происхождения. В основном стараются показать экзотику природного богатства здешнего населенного пункта или культуру.