Известные мастера своего дела, как Микеланджело, Леонардо да Винчи, Верроккьо несут народу достояние искусствоведения. Эти известные личности — знатоки своего дела, сами по себе были совершено разные. Только искусство великих людей группировало по идейно мыслящим проектам, сравнивая между собой произведения, ценность которых была несравнима ни с чем. Возвращаясь к историческим ценностям эпохи Возрождения нельзя не заметить отношение народа к теме духовного восприятия творческого наследия, путем введения художественного рисунка на уровень ремесленного мастерства. Поэтому художники и ремесленники были востребованы на условиях взаимозависимости друг от друга. Требования к изобразительному искусству были одинаковы как для художников, так и для ремесленников.
Богатейшие люди того времени перекупали известнейших мастеров между собой, предлагая им шикарные пейзажи для исполнения, удовлетворяя свои замыслы. Для того чтобы стать настоящим мастером своего дела, надо было объединять учебу ремесленному хозяйству и художественному рисунку в одно целое, потому что необходимо было знать и уметь делать то и другое в одночасье. Если взять росписи скульптора Лоренцо Либерти и Лука делла Роббиа, то они в свое время переняли опыт у мастеров по ювелирному делу. Рассматривая скульптурные композиции известнейших мастеров, убеждаешься в том, что ремесло передавалось из рук в руки целому из поколения в поколение.
В первую очередь на обучение брали тех, у кого был талант к изобразительному искусству, а потом уже к нему впитывали умение изобразить на ремесленных устройствах. Учеба длилась, где-то около трех лет. Всю эту часть времени будущий живописец должен был находиться возле учителя на территории учебных апартаментов, содержание возлагалось на мастера. Учеба поддавалось нелегко, потому что надо было распознавать все тонкости скульптурного наследия. Поначалу обучали к искусству получения левкас — это значит надо получить смесь жидкости, гипсового порошка с клеем, потом размазывать грунтовку на подготовленную поверхность и следующий этап нанесения полученной формовки под заготовку. В обязанности подмастерья входит создание хорошей растирке и размешивание акварелей, чтобы получить нужную смесь красок для нанесения их на холст. Тут необходима точность и смекалка. Со временем толковый ученик превосходит своего мастера и старается выполнять работу лучше и качественнее.